меню

Замена трубопроводов тормозной системы

Принципы замены трубопроводов и их соединения со всеми узлами тормозной системы и шлангами одинаковы. Все гайки трубопроводов выполнены под ключ «на 11».

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием…

…и специальный ключ «на 11» для гаек тормозных трубопроводов.

Полезный совет

Для отворачивания гаек крепления трубопроводов всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

Примечания

Работа показана на примере трубопровода, соединяющего тормозной шланг с рабочим тормозным цилиндром барабанного тормозного механизма заднего колеса. Остальные трубопроводы снимают практически аналогично, разница только в местах их крепления и крепления держателей на кузове.

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные упоры.

3. Отверните гайку крепления тормозного трубопровода к наконечнику шланга.

4. Для предотвращения вытекания жидкости из тормозного шланга сразу же заглушите его отверстие любым доступным способом.

5. Отверните гайку крепления тормозного трубопровода к рабочему тормозному цилиндру…

6. …и отведите тормозной трубопровод в сторону.

7. Извлеките трубопровод из держателя на балке задней подвески и снимите трубопровод с автомобиля.

8. Аналогично замените остальные трубопроводы тормозной системы

9. Установите новые трубопроводы в порядке, обратном снятию, и прокачайте гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).