меню

Замена уплотнения поддона масляного картера

Поддон масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. При утечке масла через уплотнение поддона масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления не приведет к желаемому результату. Необходимо снять поддон масляного картера и заменить его уплотнение.

Вам потребуется торцовый ключ «на 10».

1. Слейте масло из двигателя (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).

Расположение болтов крепления поддона масляного картера

Рис. 1. Расположение болтов крепления поддона масляного картера

2. Выверните одиннадцать болтов крепления поддона масляного картера (рис. 1)…

3. …аккуратно подденьте поддон масляного картера отверткой и снимите его с двигателя.

4. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности поддона масляного картера и блока цилиндров.

Рис. 2. Схема нанесения герметика на масляный картер

5. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик валиком диаметром 3 мм (рис. 2), линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий на расстоянии 1 мм от внутренней стенки масляного картера.

6. Через 15 мин после нанесения герметика установите поддон масляного картера на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их равномерно, за несколько проходов и окончательно затяните моментом 9,8–11,8 Н·м.

7. Залейте масло в двигатель (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).

Примечание

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки поддона масляного картера – это время необходимо для полимеризации герметика.