Особенности конструкции системы выпуска отработавших газов
Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор (выпускной коллектор, объединенный с каталитическим нейтрализатором отработавших газов)…
…сильфон, установленный для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов…
…приемную трубу, объединенную с дополнительным каталитическим нейтрализатором и дополнительным глушителем…
…и основной глушитель.
На входе в каталитический нейтрализатор установлен управляющий датчик концентрации кислорода.
Второй, диагностический датчик концентрации кислорода установлен на сильфоне.
Все фланцевые соединения труб системы выпуска отработавших газов уплотнены металлоармированными прокладками.
Элементы системы подвешены к кузову на четырех резиновых подушках. Все они различаются по форме и цвету.
Для защиты от нагрева двигателя и узлов в моторном отсеке катколлектор закрыт стальным термоэкраном.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески.
Полезный совет
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов.
При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
Предупреждение
Перед ремонтом системы выпуска отработавших газов дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!