Замена трубопроводов тормозной системы
Принципы замены трубопроводов и их соединения со всеми узлами тормозной системы и шлангами одинаковы. Все гайки трубопроводов выполнены под ключ «на 11».
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием…
…и специальный ключ «на 11» для гаек тормозных трубопроводов.
Полезный совет
Для отворачивания гаек крепления трубопроводов всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
Примечания
Работа показана на примере трубопровода, соединяющего тормозной шланг с рабочим тормозным цилиндром барабанного тормозного механизма заднего колеса. Остальные трубопроводы снимают практически аналогично, разница только в местах их крепления и крепления держателей на кузове.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные упоры.
3. Отверните гайку крепления тормозного трубопровода к наконечнику шланга.
4. Для предотвращения вытекания жидкости из тормозного шланга сразу же заглушите его отверстие любым доступным способом.
5. Отверните гайку крепления тормозного трубопровода к рабочему тормозному цилиндру…
6. …и отведите тормозной трубопровод в сторону.
7. Извлеките трубопровод из держателя на балке задней подвески и снимите трубопровод с автомобиля.
8. Аналогично замените остальные трубопроводы тормозной системы
9. Установите новые трубопроводы в порядке, обратном снятию, и прокачайте гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).